Тренинги для отдела оформления
Я-клиент
Тренинг раскрывает основы клиентского сервиса, основные вопросы для специалистов и необходимые сильные стороны менеджеров. Участники изучают карту пути клиента, виды клиентов и ключевые элементы wow-сервиса, а также формируют понимание идеального сервиса в компании.

Дата тренинга: 5 августа
Скачать PDF презентацию
Я-специалист
Тренинг направлен на осознание роли специалиста в клиентском сервисе и выявление типичных ошибок в работе с клиентами. Участники изучают причины, по которым клиенты уходят, разбирают формулу отторжения клиента, а также анализируют последствия плохого обслуживания для компании.

Дата тренинга: 13 августа
Скачать PDF презентацию
Я-решение
Тренинг направлен на осознание роли специалиста в клиентском сервисе и выявление типичных ошибок в работе с клиентами. Участники изучают причины, по которым клиенты уходят, разбирают формулу отторжения клиента, а также анализируют последствия плохого обслуживания для компании.

Дата тренинга: 10 сентября
Скачать PDF презентацию
Я-эксперт
Тренинг направлен на осознание роли специалиста в клиентском сервисе и выявление типичных ошибок в работе с клиентами. Участники изучают причины, по которым клиенты уходят, разбирают формулу отторжения клиента, а также анализируют последствия плохого обслуживания для компании.

Дата тренинга: 10 сентября
Скачать PDF презентацию
Проведенные тренинги