Спасибо за проведенный тренинг и приглашение поучаствовать в нем! Ваши знания и опыт сделали его очень увлекательным и интересным! Благодарю за мотивацию и поддержку в течение тренинга!
Богачева Елена
Заместитель руководителя клиентского отдела
Хочется сказать огромное спасибо Светлане Владимировне за этот чудесный тренинг, за то какую команду Вы объединили, за новые знания, прокачку наших навыков и ту тему, которую мы будем продвигать дальше!
Яметова Лиана
Региональный менеджер клиентского сервиса ХМАО и Урал
Тренинг был классный: информативный, продуктивный. Под чутким руководством нашего руководителя Анастасии и бизнес-тренера Светланы мы сплотились в одну команду, в один большой мозг и этот мозг выявлял текущие проблемы клиентского сервиса, с которыми нужно работать. Также мы разработали стратегию на 2026 год, куда мы будем идти и как будем развиваться. Это было очень здорово, мы были одной командой! Каждого человека слышали, давали ему высказаться, слушали его мнение, что очень важно. Никто не остался в стороне, мы все вместе делали одно дело, это было очень хорошо. Все знания, которые я получила, я понесу в свои города, регионы. Огромное спасибо руководству компании за возможность быть на этом тренинге!
Светлана Владимировна, хотелось бы поблагодарить за тот волшебный слёт, за ту магию, за тот мозговой штурм, за прокачку! Я до сих пор под впечатлением и эмоции меня переполняют! Я считаю, что по результату справилась со своими страхами и волнением благодаря Вам! Надеюсь, что этот тренинг не последний! Огромное спасибо за эмоции и впечатления, которые до сих пор в моем сердечке!
Деменев Алексей
Региональный менеджер по клиентскому сервису Сибирь
Хотел бы поблагодарить Светлану Владимировну за проведенную сессию, было очень познавательно и интересно! Понравилась работа в команде, работа тренера все по делу без лишней воды. Большое спасибо!
Проведенные мероприятия
Обучение — это не процесс. Это забота, превращённая в профессию.