Тренинги для отдела оформления
Филиал Москва Перово
Я-клиент
Тренинг раскрывает основы клиентского сервиса, основные вопросы для специалистов и необходимые сильные стороны менеджеров. Участники изучают карту пути клиента, виды клиентов и ключевые элементы wow-сервиса, а также формируют понимание идеального сервиса в компании.

Дата тренинга: 5 августа
Скачать презентацию
Я-специалист
Тренинг направлен на осознание роли специалиста в клиентском сервисе и выявление типичных ошибок в работе с клиентами. Участники изучают причины, по которым клиенты уходят, разбирают формулу отторжения клиента, а также анализируют последствия плохого обслуживания для компании.

Дата тренинга: 13 августа
Скачать презентацию
Я-решение
Тренинг направлен на осознание роли специалиста в клиентском сервисе и выявление типичных ошибок в работе с клиентами. Участники изучают причины, по которым клиенты уходят, разбирают формулу отторжения клиента, а также анализируют последствия плохого обслуживания для компании.

Дата тренинга: 10 сентября
Скачать презентацию
Я-эксперт

Тренинг по аудиту сервисного обслуживания включает ролевую игру «Три типа клиентов», работу с мини CRM, изучение ключевых принципов успешной коммуникации и групповые задания. Участники получают чек-лист золотого стандарта обслуживания для повышения качества клиентского сервиса.

Дата тренинга: 17 сентября
скачать презентацию
Отзывы участников
Проведенное обучение